Форум отличается от остальных рядом моментов, о которых игрок должен быть осведомлен.

Игроки смертны

Каждый игрок на форуме может умереть, вне зависимости от того, произошло это в бою с вампиром, убили ли его свои же товарищи или произошел несчастный случай. Каноны считаются смертными после того, как их смерть была предъявлена в манге. До "официальной смерти" каноны не могут быть убиты, что, впрочем, не исключает потерю конечностей, кому и другие серьезные травмы.

Что делать после смерти?

Канонам:

После того, как умирает каноничный персонаж, его роль навсегда закрывается на форуме. Во избежание дальнейших потерь, игрок лишается права взять еще одного каноничного персонажа и может создать только неканона по укороченной анкете.

Неканонам:

После смерти персонажа игрок имеет право создать еще одного неканона или же взять свободного каноничного персонажа, при условии, что игрок раньше не играл за канона.

Жесткий мастеринг

Вся игра на форуме проводится под жестким гейм-мастерингом. Это значит, что каждый пост в игре проверяется гейм-мастером на оформление, а также на соответствие канону. Если содержимое поста сильно расходится с логикой или каноном (например, игроку нанесена тяжелая рана, а он спокойно пьет чай), то под постом будут оставлены комментарии гейм-мастера с поправками. Они имеют следующий вид:

(пост)
GM: комментарий с поправками к оформлению или содержанию поста.

После того, как к посту будет добавлен комментарий, игрок получает ЛС с уведомлением. После этого у игрока есть 3 дня, чтобы исправить свой пост, иначе игрок получает штрафное очко. Напоминаем, что при получении 3-х штрафных игрок лишается роли.

Гейм-мастеры также организуют любые боевые действия на форуме, за исключением драк с обговоренным исходом, о которых сообщать не нужно. Начиная драку вне боевого квеста, сообщите в специальную тему.

Помимо остального, гейм-мастеры целиком и полностью ведут форумные квесты, контролируя боевые действия, отыгрывая НПЦ и добавляя комментарии к постам. Подробнее боевая система будет рассмотрена ниже.

Боевая система и квесты

Основополагающим механизмом игры является боевая система, которая будет задействована в каждом квесте и при любой драке на форуме.

Боевые действия проходят на форуме в следующем порядке:

1) При записи в квест формируется четкий порядок постов. Гейм-мастер пишет первый пост, в котором указывает общее количество врагов, отличительные черты, а также задает конечную цель квеста.
Отписывая посты, игрок имеет право прописывать в нем оконченные действия, такие как "убил", "вырезал кусок", "отсек руку" и так далее.
2) Гейм-мастер проверяет пост игрока и бросает кубик, рассчитывая успешность действий игрока. В зависимости от значения кубика, гейм-мастер добавляет комментарий в конце поста, где он описывает исход действий игрока.

Пример:

Шиноа нанесла удар косой, отсекая руку вампира.

(ГМ бросает кубик, предположим, кубик показал низкое значение)

GM: Вампир успел предугадать маневр и увернуться, не получив ни царапины.

3) Исправлять боевой пост не нужно. Таким образом, следующий игрок формирует свой пост, взяв за основу не только пост предыдущего игрока, но и комментарии к нему.

4) После того, как все игроки отписали свои посты, гейм-мастер пишет общий пост от себя, в котором приведен общий итог действий игроков - сколько врагов убито, сколько осталось, и так далее.

Что важно знать:

Гейм-мастер не заинтересован в гибели персонажей или же в их выживании. Кубик бросается не только на действия игроков, но и на действия монстров/вампиров-НПЦ, и успешность маневров рассчитывается строго по предоставленной администрацией формуле. Более того, за четко сформулированный в посте план и командную игру, а также логически обоснованные маневры, игроки получают бонусы к своему броску кубика, что повышает их шансы на выживание.

Квесты и их проведение

- Боевые действия против Всадников и вампиров-НПЦ проводятся только в квестах.
- Максимально в одном квесте может участвовать до 6 игроков. При записи в квест будет определен главный в группе (в зависимости от звания или же опыта боевых действий, если в команде все в одном звании), который и будет командовать группой в бою.
- Записавшись на квест, игрок подтверждает, что в ближайшее время сможет перейти из той локации, в которой сейчас находится, в локацию квеста.
- После начала квеста отказаться от участия в нем уже невозможно. Дезертирство строго карается.
- Чтобы прекратить квест, как минимум 50% участвующих должны сообщить о желании отступить, после чего гейм-мастер выводит игроков из локации.
- Квест считается завершенным после того, как успешно достигнута цель квеста или же было объявлено об отступлении.

После прочтения данного поста, мы рекомендуем прочитать о том, как выжить в бою.